Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Контактная информация: Тел.: +7 (714)-43-3-42-76    Email: kur.men@mail.ru

 
 

Вечер встречи выпускников

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Ведущий 1: Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Придите в школу – школа ждет!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 1: Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...

Ведущий 2: За окном февраль играет, стало веселей.
Наша школа принимает вновь своих друзей.
Ежедневно начинают день ученики
Тишину лишь нарушают школьные звонки.

Ведущий 1: Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год, пять или 40 лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.

Ведущий 2: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Ведущий 1: Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

 (танец от 11 класса)

Ведущий 2: Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора.

Ученик, играющий роль директора: Погодите-погодите, Анара Кадыржановна, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет – в общем, нет у нас спонсоров.
Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в пенсионном фонде свой человек, в районной школе – коллега, директор школы, свой председатель сельсовета, даже прокурор свой есть. Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год.

Ведущий 1: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

 

А мы приглашаем нашего директора

(Выступление директора школы)

 (песня от 11 класса)

Ведущий 1: История школы – это ее 11 неповторимых, удивительных, ярких лет.

Ведущий 2: Это золотые и серебряные медалисты, победители предметных олимпиад.

Ведущий 1: Выдающиеся спортсмены: футболисты, боксеры и шахматисты.

Ведущий 2: Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.

Ведущий 1: Одиннадцать  лет каждый из вас провел в школе.

Ведущий 2: Как быстро и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!
Нет силы смотреть, как стареют они
За мирные дни, за военные дни.
Промчатся года, мимо школы пройдешь -
Как прежде шумит у дверей молодежь.
А школьный учитель – он так постарел! -
В глубоких морщинах и волосом бел.
Ссутулились плечи, пиджак мешковат,
И смотрит, как будто бы в чем виноват.
Как быстро и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!

Ведущий 1: Проведем небольшой опрос среди гостей.
– ваш возраст по паспорту
– по собственным ощущениям
– по мнению окружающих
– по состоянию здоровья
– семейное положение
– имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?
– Есть ли еще порох в пороховницах?
– Куда планируете его расходовать?
– Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на работу, сдавать отчеты  сразу и без хвостов?– Не потеряли ли вы чувство юмора?
– Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
– Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
– Исполнились ли мечты вашей юности?

(Сказка про Василька)

Ведущий 2: Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе, 
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Ведущий 1: Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Ведущий 2: Мы приглашаем Вас  на первый урок . Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

  1. В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:

Метелица
Морозко *
Снегурочка
Дед Мороз

  1. Закончите цитату: "Выхожу один я …"

на работу
на дорогу *
на медведя

  1. Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это –

кислоты
оксиды *
щелочи

  1. Какая формула на самом деле существует:

Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница *
Какая вам разница

  1. К северному полюсу ходил…

Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен *

  1. Карл Маркс написал…

Радикал
Интеграл
Капитал *

  1. При сложении чисел получается

произведение
сумма *
частное
много

Через 2 минуты исполните хотя бы один куплет из песни, в которой присутствуют следующие слова: 
— буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол.

Ведущий 1: Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

(Конкурс “Жадина”)

Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).

По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики.

Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.

Ему присваивается звание “Жадина”.

Ведущий 2: Сейчас по расписанию урок музыки.

(Конкурс “Угадай мелодию»)

 (Звенит звонок)

Уважаемые гости. Наша перемена будет развлекательной. Спонсор нашего вечера – Орта мектеп пикчерс представляет старые и новые песни о главном. Вы знаете во все года, во все века поют об одном и том же. Есть вечные темы, но у разных поколений свои мелодии и ритмы. А содержание одно и тоже. Не верите – тогда послушайте и сравните.
1. И вот девчонки стоят в сторонке, платочки в руках теребят
Потому что на десять девчонок по статистике девять ребят. 
Может и красивая песня когда-то была, но теперь и девушки не те, и песни о них совсем другие.
2. Стоят девчонки, юбки по колена у перехода метрополитена,
Привет, девчонки, я хороший мальчик, пойдем ко мне, родители на даче.

3. Когда весна придет — не знаю, пройдут дожди, сойдут снега,
Но ты мне, улица родная, и в непогоду дорога.
Так эта песня о весне или об улице? Если о весне, тогда мы представляем вам современную песню.

4. Запахло весной, метелям отбой! Хозяин седой, ворота открой! 
Запахло весной, боль снимет рукой, знакомой тропой вернусь я домой! 

5. Очарована, околдована, с ветром в поле когда-то повенчана, 
Вся ты словно в оковы закована, драгоценная ты моя женщина.
Женскую красу прославляли во все времена поэты и писатели. Пред ней преклонялись все мужчины. Только красоту все видят по разному.
6. Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная, 
И не накрашенная страшная, и накрашенная?

Ведущий 1: Следующим будет урок анатомии.

(Конкурс “Органы”)

Для конкурса заранее нужно заготовить органы – это рисунок органов человека, на обратной стороне которого двусторонний скотч. Игроки получают набор органов, который должны разместить в правильном порядке.

(Звенит звонок. Конкурс «Что у меня в портфеле?)

Для участия мне нужен парень от одной команды и девушка от другой. На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно   отдать девушке). Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”  Победителем станет автор самых   оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. 

(Звенит звонок. Игра «Передай апельсин»)

В этой игре гости должны сесть как можно плотнее друг к другу на диване или на ковре. Ее цель: передавать апельсин от игрока к игроку, не касаясь его руками. Тонкость в том, что в команде идет чередование – мужчина и женщина. 
Ведущий игры должен поставить условие, каким образом можно перемещать апельсин по кругу – либо перекатывать с ног на ноги, брать подбородком и так далее. 

Ведущий 2: А сейчас урок литературы. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Универсальная сказка - экспромт "Ковбой Джо и Красотка Мэри"

Текст сказки-экспромт читает ведущий, остальные обыгрывают услышанное и произносят свою фразу каждый раз, как в тексте упоминается их персонаж. Карточки со словами приготовить заранее.

Действующие лица и реплики:

Зеркало: «Видали и получше!»

Мэри: «Замуж хочу!»

Джо: «Нас не догонят!»

Конь: «Напоите меня!»

Кошка Мурка: «Я сама по себе!»

Пес Барбос: «Ну, гав, и чё!»

Утро. В маленьком уютном салуне сидит одинокая хозяйка Мэри и от скуки непрерывно смотрится в Зеркало. Кошка Мурка ласково трется об ее ноги, потом садится Мэри на колени и тоже заглядывает в Зеркало. На входе в салун греется на солнышке Пес. А где-то в прериях скачет на своем верном Коне неуловимый Ковбой Джо. И вдруг Джо резко останавливает своего верного Коня, потому что вспоминает, что сегодня мужской праздник, и неплохо бы заглянуть к красотке Мэри, пропустить пару стаканчиков. Ковбой резко разворачивает Коня и скачет к Мэри. Мэри продолжает смотреться в Зеркало и вздыхать.

Джо подъезжает, слезает с Коня, дает ему выпить, и тут его замечает Пес Барбос, Джо чешет его за ухом, Пес делает вид, что рад. Джо подходит к Мэри, смотрится в Зеркало, гладит Кошку Мурку и намекает Мэри, что неплохо бы пропустить стаканчик. Тут забил копытом и заржал Конь, видимо, ему тоже хотелось выпить, от этого Пес слегка пошевелил ушами, а Кошка вильнула хвостиком. А Мэри опять заглянула в Зеркало, вздохнула, погладила Кошку, погрозила Псу, помахала рукой Коню и, наконец, налила Джо. Джо выпил, раскраснелся, посмотрел в Зеркало, потом на Мэри, которая нервно гладила Кошку, оглядываясь на Пса и Коня. Потом начала прихорашиваться перед Зеркалом, Джо выпил еще, потом еще и ...не согласился с  Зеркалом насчет Мэри. И решил Джо, праздник есть праздник, и его лучше провести в веселой компании Мэри, верного Коня, Кошки и Пса, чем скакать, как дураку,  по прериям.

 (Звенит звонок. Презентация автомобиля)

Конструктор 1: Уважаемые друзья! Мы представляем первый действительно женский  автомобиль - Ж-МОБИЛЬ

Конструктор 1: Основные характеристики. Ж-МОБИЛЬ заправляется, как и хозяйка, с одного бокала бензина.

Конструктор 2: В отличие от обычного авто, появилась секция для помады – там, где был прикуриватель. Сам прикуриватель ликвидировали, во избежание неприятного жжения.

Конструктор 1: При желании Ж-МОБИЛЬ можно покрасить хной или перекисью водорода, а также нарастить пороги.

Конструктор 2: Важный момент: машина - хамелеон. Автоматически меняет цвет в тон сумочке и сапогам.

Конструктор 1: Ж-МОБИЛЬ - не заносит на дороге, она просто виляет бампером.

Конструктор 2: Магнитола Ж-МОБИЛя принципиально не ловит шансон, и автоматически заменяет его на любимые хиты.

Конструктор 1: В Ж-МОБИЛЬе есть диск с комплиментами. Это сделано специально, чтобы на крик: «Дура, куда прешь?» - вы слышали: «Умничка, ты всё правильно делаешь».

Конструктор 2: Каждый год Ж-МОБИЛЬ нуждается не только в ремонте подвесок, но и в новом колье, и колечке.

Конструктор 1: У Ж-МОБИЛя есть один недостаток, она слишком хорошо получается на снимках фоторадаров ГИБДД.

Конструктор 1: Руль автоматически делает вам маникюр, а педаль газа - педикюр и легкий массаж ступней.

Конструктор 2: Машина чувствует, где имеется новая коллекция или скидки и сама там тормозит.

Конструктор 1: Мягкая игрушка, розовая подушка и бархатная тряпочка идут уже в базовой комплектации.

Конструктор 2: Имеется функция поиска потерянной сережки в салоне.

Конструктор 1: Талон техосмотра одновременно является дисконтной картой и абонементом в солярий.

Конструктор 2: Машина моется минимум два раза гелем для душа с экстрактом фиалки.

Конструктор 1: Имеется не только зеркало заднего вида, но и в полный рост - в салоне.

Конструктор 2: Во избежание создания отрицательного имиджа хозяйки автомобиль оснащен функцией автоматической парковки.

Конструктор 1: Ну, вот, наверное, и все. У кого-нибудь в зале есть вопросы?

Конструктор 1: Спасибо! Ждите продаж! Уже скоро в каталогах AVON и ORIFLAME!

Ведущий 1: Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?

1. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.

2. Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Друг, к контрольной подготовка
А в спортзале – тренировка.

3. Танцы. Фестиваль. Гитара.
Поцелуй. За четверть пара.
Гос. зкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне.

Ведущий 2: Вашему вниманию музыкальный номер

(песня Аслана и Карлыгаш)

Ведущий 1: Блиц-опрос на откровенность
Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами. 
1Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры? 
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
10 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
11 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике? 
12 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
13 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
14 Часто ли Вы опаздываете на работу?
15 Способны ли Вы на благородный поступок?
16 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
17 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать? 
18 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?
19 Бывает ли вам страшно?
20 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?
21 Любите ли вы рисковать?
22 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?
Ответы 
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.
4Какое Вам до этого дело.
5Всё зависит от моего настроения.
6Это само собой разумеется.
7На такие вопросы не отвечаю.
8Я не допускаю даже и мысли об этом.
9 Да, это моя стихия.
10 Да, и Вам тоже советую.
11 Да, хотя это ещё не всё.
12 Мне доставляет это массу удовольствия.
13 Вы плохо меня знаете.
14 Я привык к этому с детства
15 Приходилось пару раз.
16 У меня пока с головой всё в порядке.
17  Да, у меня всегда было много талантов!
18 Вам бы это тоже понравилось.
19 Только если никто не видит.
20 Если положение безвыходное, то - да.
21 Да, мне это очень нравится.
22 Жизнь заставляет.
23 При каждом удобном случае.
24 Каждую ночь.
25 Спросите что-нибудь полегче.
26 Об этом поговорим без свидетелей.
27 Риск – дело благородное.
28 Мне финансовое положение не позволяет.
29 Мне кажется это возможно.

Ведущий 2: Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке.
Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на ученье в Каменскуральскую среднюю школу, в ночь на Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Брежнева и прерывисто вздохнул.
«Милый дедушка, Константин Макарыч! - писал он. -Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и же­лаю тебе всего от Господа Бога».
Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообра­зил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возмож­ности находиться в этой школе.
Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она ка­кая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.
А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.
Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директо­ра школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузо­рия «туфелькой» называется. А уж про русский и гово­рить нечего: специально придумали какие-то орфограм­мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запина­лись и плохие оценки получали. По литературе и исто­рии заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де­душка, голова-то и пухнет.
А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что препо­дает новую науку - информатику: его для большей со­хранности даже прячут за большой железной дверью и окнами с решетками.
А вчерась мне была выволочка от классного руководи­теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, кото­рому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он по­лучил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, изме­рить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...
Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...
Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по­мру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»
Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и напи­сал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, по­думал и прибавил: «Константину Макарычу».

Ведущий 1: Проведём небольшой блиц-опрос:
1. Место, к которому не любят выходить. (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)
З. Плоский глобус. (Карта)
4. Главное упражнение по математике. (Задача)
5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)
б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)
7. От двух до пяти. (Оценки)
8. Стол с двумя вариантами. (Парта)
9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
1 0. Президент в масштабах школы. (директор)

Ведущий 2: А сейчас для вас конкурс "ПОСЛОВИЦА НА ПОСЛОВИЦУ". Как известно, живое слово дороже мертвой буквы, а пословицы и поговорки - это самый распространенный, самый живой жанр устного творчества. Я буду называть пословицы и поговорки той или иной страны, а вас прошу отвечать русской пословицей, аналогичной по смыслу. К примеру: арабская пословица "Бежал от огня, попал в ливень", русская " Из огня в полымя". Понятно? 
- финская: Тот не заблудится, кто спрашивает ( язык до Киева доведет) 
- иранская: Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин ( на безрыбье и рак рыба.) 
- вьетнамская: Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец ( тише едешь дальше будешь.) 
- индонезийская: Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается ( конь о четырех ногах и тот спотыкается.) 
- английская: В каждом стаде есть своя черная овца ( в семье не без урода.)
Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. 

(сказка про козу)

Ведущий 1: Первой фразой "Маша ела кашу"
Открывались новые миры...
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.

Дважды два – нехитрая наука.

А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука,

Начиналось  с этих «2х2».

1 бывший выпускник: Данный диплом подтверждает, что его обладатель обнаружил следующие знания:

- Умение понимать взгляды детей на расстоянии – 5 (отлично).

- Умение вкладывать в светлые головы отроков мудрые мысли – 5 (отлично).

- Умение не замечать шпаргалки и не слышать подсказки – 4 (хорошо).

- Бег по коридору за отроком, дабы он отдал дневник – 5 (отлично).

- Юмор и сатира – 5 (отлично).

- Выращивание звёзд на пустом месте, без применения специальных средств – 5 (отлично).

Постановлением государственной экзаменационной комиссии допускается на выпускные вечера любого года выпуска. А также к воспитанию нового поколения. 

                                                              (Игра «Степень внимательности»)
Это очень простая и веселая игра для раззадоривания гостей. Ведущий называет различные слова, а гости хором, быстро и не задумываясь, называют уменьшительно-ласкательную форму этого слова. Например: 
Мама-мамочка 
Тапка-тапочка 
Сумка-сумочка 
Лампа-лампочка 
Коза-козочка 
Роза-розочка 
Вода-водочка 
Правильно конечно «водичка», но почему-то в большинстве случаев уже подвыпившие гости отвечают «водочка». На этом слове ведущий останавливает игру и объявляет всем участникам диагноз: «повышенный бутылизм».

                                                                     Розыгрыш ГАИ 
Для участия в розыгрыше приглашаются три-четыре смельчака и объявляется, что им необходимо преодолеть дистанцию на «суперсовременных болидах». Участникам выдаются тазы, на которых они по команде должны как можно быстрее добраться до финиша. На финише стоит «инспектор ГАИ» (ведущий), который останавливает самого быстрого гонщика и просит его предъявить документы. Документов естественно нет, тогда инспектор предлагает подышать в трубочку (воздушный шарик), причем дышать надо до тех пор, пока не лопнет шарик. Затем задержанному предлагается пройти дистанцию, раз трубка оказалась испорченной. На полу перед игроком ставятся в линейку три-четыре пустые бутылки, между которыми игроку необходимо пройти. Пока игроку завязываются глаза, помощники быстренько убирают бутылки. И под веселый хохот «правонарушитель» петляет по полу. Ну и последним испытанием предлагается громко и четко проговорить скороговорку: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». После того как участник это сделает, объявляете ему, что он абсолютно пьяный, так как не прошел ни одного испытания на трезвость. По окончании конкурса участнику в качестве утешительного приза вручается «жидкость для подкрепления», это может быть бутылка вина или водки.

                                                                    Игра в поцелуйчики 
Вызывается один участник-мужчина, которому завязываются глаза. Сначала выбираем для него партнера. Ведущий для этого задает ему вопрос «Кого будем целовать? Ее? Ее?», показывая при этом на разных присутствующих девушек (или мужчин, чтоб было еще веселее), пока участник с завязанными глазами не скажет «Да». Затем выбирается «Куда будем целовать». Ведущий показывает на разные части тела девушки (щеки, плечи, колено и т.п.) и спрашивает «Сюда?», пока не дождется утвердительного ответа. Далее определяем «Сколько раз будем целовать?». Ведущий показывает на пальцах разные комбинации цифр, спрашивая: «Столько?», пока играющий не скажет «Да». Участнику развязываются глаза, и теперь он видит на кого пал его выбор – кого, куда и сколько раз ему предстоит целовать. Например, своего друга Васю 5 раз в пупок. 

                                                        Чистосердечное интервью.

Заранее готовим четыре таблички с надписями «Баня», «Родильный дом», «Отель», «Больница» (или туалет, спальня, гараж, ванная). Вызываем четырех добровольцев, которым на спину – без всяких объяснений – прикрепляем одну из табличек. Поворачиваем игроков табличками к зрителям и начинаем задавать им разные вопросы, словно берем у них интервью. Обставить ситуацию можно как социологический опрос или съемка вечерних новостей.

Чтобы было забавнее, задаем вопросы такого порядка:

Почему вас так тянет сюда?

  • Значит, вам нравится здесь бывать?
  • Сколько раз в неделю вы здесь бываете?
  • Вы приходите сюда в одиночестве или вдвоем?
  • Кого вы обычно берете с собой?
  • Какие три предмета первой необходимости вы с собой возьмете, чтобы при случае не попасть в трудную ситуацию?
  • Что особенно вам нравится здесь делать?
  • Почему вы выбрали это место?

Каверзные вопросы рождаются в процессе игры сами собой, иногда их подсказывают зрители. В любом случае, эта игра-розыгрыш всегда имеет большой успех.

                                                                Толковыйсловарь
Асейчас мне бы хотелось пополнить знание родителей и привести им несколькопримеров из токового школьного словаря.
1.-Учитель и ученики – Алибаба и 40 разбойников
3.- учитель и ученик –волк и ягненок
5.-ответ ученика у доски – репортаж с петлей нашее.
7.-ученик пошел домой за дневником – хождение за 3моря.
2.-единица за подсказку – горе от ума.
4.- воскресенье – лучсвета в темном царстве
6.-отличник получил 2 – оптимистическая трагедия
-выход ученика к доске – хождение по мукам.

Театр-экспромт для корпоратива "Утро в офисе".

 Эта сказка не требует произнесения фраз, просто каждый обыгрывает действия своего персонажа, пусть даже и неодушевленного. Веселье публики вызывает сам текст, а если "актеры" еще и артистично сыграют свои роли, будет тем более весело.
Действующие лица (написать заранее на карточках):

Начальник,
Барсетка,
Ключи,
Дверь,
Окно,
Секретарша,
Солнечный Лучик,
Сервировочный Столик,
Булочка,
Чашка.

Текст

Наступило утро. У Двери кабинета появился Начальник. Под мышкой у него была Барсетка, в которой лежали Ключи от кабинета. Начальник. открыл Барсетку и запустил в неё руку...Он долго шарил по всем уголкам Барсетки ...И, наконец, нащупал Ключи....Начальник достал Ключи...Он вставил Ключи в замочную скважину Двери....,сделал 2 оборота...и Дверь открылась...Начальник не спеша прошёл в кабинет, ...отбросил в сторону небрежно Барсетку...Уставший от бессонной ночи Начальник подошёл к Окну...открыл форточку...и глубоко вдохнул свежий морозный воздух....Солнечный лучик проник в окно... и медленно заскользил, нежно лаская по лицу и телу Начальника....Начальник довольно улыбнулся...но, вспомнив о неотложных делах, вздохнул....и закрыл форточку Окна...

.И в этот момент в Дверь постучала Секретарша...Она толкнула Дверь рукой...и, грациозно толкая перед собой изящный Сервировочный Столик, вошла в кабинет....Столик был на колёсах, поэтому легко катился по полу....Наконец Столик остановился, как раз возле Начальника...На нём стояла Чашка с чаем....и лежала  Булочка, густо намазанная чёрной икрой....Секретарша сказала свою коронную фразу.................и вышла, осторожно закрыв за собой Дверь...Начальник, потирал, предвкушая удовольствия руки, затем приступил к завтраку....Он взял в руки Булочку ....,внимательно изучил её со всех сторон....и с наслаждением откусил самый аппетитный кусочек....,пожевал и проглотил....Затем жадно откусил ещё кусочек..., а затем ещё.... и ещё...., пока полностью не съел Булочку...Затем взял Чашку...и залпом выпил её содержимое.....На его лице появилась довольная улыбка...В этот момент открылась Дверь....на пороге появилась Секретарша.....Она подошла к Начальнику...и также грациозно толкая Сервировочный Столик....направилась к выходу...Перед тем как выйти, Секретарша оглянулась....,послала ослепительную улыбку Начальнику ....и вышла из кабинета....
Всё! Рабочий день начался!

От гонца поступила посылка,
Только без подписи, вот как обидно,
Должна зал по кругу она обойти,
Что бы владельцев себе обрести!
Что же в посылочке этой лежит?
Красавица милая пусть поглядит, та,
Что к ведущей всех ближе сидит!(передаю посылку)

Посылку вы можете подержать,
Но потом ее нужно отдать,
Не сестрам, не братьям,
А девушке в самом нарядном платье!(передаем)

Бриджит Бордо от зависти бы зарыдала,
Как ваш наряд бы увидала,
Но ждет посылочку другой,
Мужчина с лысиной самой большой. (передаем)

Лысина ваша, признак большого ума,
Но снова посылка пришла не туда,
Приз свой получите вы видно потом!
Посылку отдайте мужчине с большим животом,

Вот это животик, вот это диво!
В него поместится бочонок пива,
Но приз не для вас, беги по дороге,
К девушке у которой, самые длинные ноги!(передаем)

Ножки красивы, ну что тут сказать,
А посылку и вам придется отдать,
Что в ней не мучайтесь вопросом,
А отдайте мужчине, с греческим носом!.(передаем)

Нос ваш не так уж велик, и вообще,
Вы отличный мужик,
Посылку в руках чуть-чуть повертите,
И женщину с пышной грудью найдите.(передаем)

Да, это натура,
Но с ней пофлиртуешь дружок ты потом!
Жаль, но и Вам посылку придется отдать,
К самому высокому парню надо бежать!(передаем)

Ростом хоть ты и велик
Но сила не в росте, правда, мужик!
Ты лучше вокруг посмотри зорко
И посылку отдай лучшей танцорке

Да, эта краса просто диво!
И танцует она красиво.
Вы мешочек в руках подержите
И парня с большими ушами найдите.

Уши у вас – вот это да!
И снова мешочек попал не туда.
В посылке сюрприз, это все четко.
Отдай ее дай даме с самой красивой прической.(передаем)

Вот это искусство, впрямь красота ,
Но вновь получательница все не та,
Это еще далеко не конец,
Посылку получит самый крепкий боец!(передаем)

И правда атлет, сила, ум, красота,
Только подарок опять не туда.
Хоть сердца девиц Вы страшно мучаете,
Но подарок все равно Вы не получите.

Долго по залу посылка гуляла,
Только хозяина не отыскала.
Так как хозяин здесь не один.
Я сама посмотрю, что там внутри.
Внутри шляпа для чтения мыслей.

 

 

 

Конкурс «Он+ Она»
Отобрать пары для конкурса путем викторины.
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Тере-мок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
6. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
7. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Перевертыши:
8. Кикимора под арбузом. (Принцесса на горошине)
9. Пес в рукавицах. (Кот в сапогах)
10. Одетый нищий. (Голый король)
11. Кубик Рубика. (Колобок)
12. Крестьянка-обезьянка. (Царевна-лягушка)
13. Василий Глупый. (Василиса Премудрая)
14. Зеленый ботинок. (Красная Шапочка)
15. Ржавый замочек. (Золотой ключик)
16. Серенький кустарник. (Аленький цветочек)
17. Прекрасный селезень. (Гадкий утенок)

Кто угадывает, выбирает себе пару и выходит в центр зала

Слова для Женщин

1. Я, Мальвина, с голубыми волосами.
И с модельными почти ногами.
Буратино- друг сердечный мой,
Отобрал мой сон, забрал покой.

2. А я Золушка с хрустальным башмачком,
Вам мой принц, случайно, незнаком?
Обещал на мне скорей жениться,
Люди добрые, найдите принца!

3. Я, Дюймовочка, дочка лета.
Жду от Эльфа сладкого привета.
Мой крылатый друг, прилетай,
Свою девочку забирай!

4. Я влюбленная тайно Сова,
Медвежонку дарю слова:
Винни – Пух, я жду встречи снова,
И с тобою на все готова!

5. Я пантерой Багирой зовусь.
Я душою к Маугли рвусь.
У него взгляд всегда горящий
Он мужчина – самец настоящий

6. Пусть Бабой – Ягой называюсь!
Я имени не стесняюсь.
Кощеюшку я обожаю.
Сохну и просто тощаю.

7. Красную шапку мне подарили,
Именем странным меня наградили.
Волк, мой приятель по сказке,
Строит мне хищные глазки.

8. Рад видеть вас. Я Чебурашка.
С большими ушками мордашка.
Гена, где ты, отзовись!
Здесь с гармошкой появись.

Слова для Мужчин

Кукла ты моя ненаглядная!
Платье голубое ладное!
Обними быстрее Буратино.
Без тебя нет смысла жить, Мальвина!
Буратино – паре обняться 5 разными способами

Золушка! Любовь моя большая!
Для меня ты девочка родная!
На любовный попался крючок,
Дай, примеряю тебе башмачок
Принц – одеть свои туфли дам и провести по кругу
 

Эльф быстрокрылый к вам направляется.
К маленькой крошке, к суперкрасавице.
Дюймовочка, сядь на коленку мою.
Я колыбельную песню спою

Эльф – спеть колыбельную, посадив на колени даму

Винни-Пухом я не зря называюсь,
По-шпионски с Совою встречаюсь.
Напишу ей письмо аккуратно.
Будет нам обоюдно приятно
Винни-Пух – рассказать забавный случай в классе, дама записывает
 

Ягулька, ягодка бабистая.
Пускай нечистая, зато речистая.
Расскажу тебе Пушкина стишок,
Ведь я – Кощей, бессмертный дедок.
Кощей – рассказать стих «У лукоморья дуб…» как беззубый дед

Я лохматый, языкатый,
Волк немножечко косматый.
Дайте вы Шапочке Красной расческу,
Пусть она сделает мне прическу!
Волк – расчесать мужчину, завязать много хвостиков

«Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам», –
Я от песни теряю покой,
Чебурашка, давай со мною пой!.
Крокодил Гена – паре спеть куплет песни

В стае волков оказался не зря.
К Багире душой прикипел я, друзья.
Маугли мечтает с этой кошкой
Веселую песню сыграть на гармошке
Маугли – сыграть на баяне что-то веселое

 

 
Пожаловаться на сайт